БУЛАТ БОЛОТ (salatau) wrote,
БУЛАТ БОЛОТ
salatau

Category:

Базаровщина, или тургеневские юноши до седых колен

Кунгуровский Маятник

Via

from a tipe of this user

Бесподобно точно Кунгур определил и причины и следствия и механизмы всех революций на Руси. Дело не в законах, не в равноправии, не в свободах, не в распределении благ. Элементарно в одном – низкая добавочная стоимость.

Немного экономической археологии. Что такое вообще торговля как обмен товарами? Еще до того, как появились хоть какие-то деньги (как эквивалент товаров) был обмен натуральными товарами. По мнению Хайека он возник так: было одно племя и жили они недалеко от охотничьих мест. Но для охоты нужны стрелы. А ветки для стрел далековато. Вот и ходили они по лозу, а потом оставили там людей, которые там постоянно жили и мастерили стрелы. Те давали стрелы, другие приносили жрачку и забирали стрелы. Это еще не торговля. Торговля оформилась в тот момент, когда потерялись «родственные» связи между теми, кто охотится и теми, кто делает стрелы. Когда перестали узнавать «своих». Потом это всё эволюционировало в нынешнюю экономику.

Прошла эволюция сознания людей, что определяет менталитет. Менталитет на "западе" (страны прошедшие эту эволюцию) и у "нас" (страны третьего мира) сильно отличается. Это видно даже у первых лиц. Возьмем нашего: П сказал что зачем вообще правительство Англии пошло на проведение референдума если само правительство против выхода из ЕС и плюс ко всему настроения людей 50/50 и разделяются почти только стат погрешностью. Ну оно понятно, зачем вообще холопом давать право делать выбор и фактически подчиняться ему. Прям блять вообще не понятно. Ты презик - ты король. Че хош то и делаешь. Холопам ящик с киселем и пусть давятся. И холопы у "нас" самые колированные. Я пожил в Африке, пожил в Китае, живу в Европе. Очень хорошо видно разницу менталитетов, "наши" всегда выделяются из "западников".

Кстати про Конго. Многие там реально голодают, реально нечего пожрать. При том что земля очень плодородная. В селах еще так-себе, пожрать есть, но больше ничего, ни товаров, ни медицины ни прочего. В городах то же самое, только есть товары и нечего жрать. А всё почему? Да потому что если начнешь выращивать и торговать - придут и отберут "властьимущие". И при том хоть и сильно они отличаются внешне, но менталитет наш на 99%. У нас фашики негрофобы имеют менталитет один в один с этими же коренными африканскими аборигенами. Да и не фашики тоже. Правительство и политика - один в один. И отсюда вытекающие уровень жизни и прочие показатели.

Неизменность менталитета - то что приводит кунгуров маятник в движение. И, естественно, следом придут "сталинисты". И очень хотелось бы, чтоб как-то начали процесс эволюции менталитета. Хотя возможно ли это... Возможна ли эволюция общества, если его окружают развитые общества? Скорее нет, чем да. Сильный побеждает слабого. Отсюда и борьба "запада" и "наших". И не то чтобы прям запад воюет с нами. Нет, мы сами видим и проявляем эволюционную отсталость, сами себя всякий раз разрушаем.

Россию будет швырять маятником кунгура до тех пор, пока или мы не эволюционируем морально, или потеряем национальную идентичность.



Золотой Вы мой!
Все революции в России связаны с тем, что пацаны типа Кунгурова Базарова применительно к общественному развитию хочуть шоб: сунуть свой благародный член вум в лоно общественного состояния и, вынув, тут же получить благародное во всём совершенное общество дитё. И шоб никаких 9 месяцев яво нихто в пузе не таскал, не маялся, не рОстил, не прививал от всякой заразы, не закалял, не учил, не кормил, а шоб всё самО, всё самО...
И откудова такие быстрозракие мыслители берутся :(((((????
Процетирую:

Россию будет швырять маятником кунгура до тех пор, пока или мы не эволюционируем морально, или потеряем национальную идентичность.
А не лучше ли начать с правильного конца: а не переделать ли морально, та, глядишь, и физически, в нечто общественно полезное наших всяких шустрых переделунов?


Tags: кунгуров, тургеневские юноши
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo salatau july 28, 2013 18:33 10
Buy for 20 tokens
"...Растрэллы ещё будут. Есть кого. Есть кому..." А шо: не?... Русского хлебом не корми, а дай збежать на Запад, хоть там пожить спокойно, без революций и пятилеток, и прочего вставания с колен... Там русскому как-то поспокойнее, он чувствует себя человеком, даже если он чужой и многое потерял.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments