БУЛАТ БОЛОТ (salatau) wrote,
БУЛАТ БОЛОТ
salatau

9 тезисов Жириновского об образовании

С авторским названием
"9 неожиданно разумных тезисов Жириновского об образовании"
я не согласен.
И вот что он предлагает:



жирвв
В последнее время после слов «депутат Госдумы предложил» в новостных заголовках, как правило, встречаются экстравагантные инициативы. Тем неожиданней и удивительней услышать несколько последовательных и разумных предложений от одиозного Владимира Жириновского. На недавнем заседании государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования руководитель ЛДПР выступил с несколькими программными заявлениями. И, да, они действительно кажутся нам очень разумными.

Такое уже пытались внедрить при раннем Горбачеве при министре Ягодккине. Оно не оправдало себя по многим основаниям и было отменено. Подробности могу рассказать отдельно.
1. Лучшего учителя года должны определять ученики, а не министерство образования

«Когда детям сообщают, что учитель заболел и урок отменяется, класс взрывается аплодисментами и кричит: „ура!“ Почему так? Потому что детям скучно. Учитель говорит одно и то же, отрабатывает свои сорок пять минут, не видя класса. Лучший учитель определяется для учеников, а не для чиновников. После того, как их выбрало министерство, нужно устраивать конкурс, чтобы доказать, что они действительно лучшие. А это могут определить только дети. И тогда они будут плакать, когда любимый учитель заболеет. Вся эта куча бумаг к конкурсу написана с позиции чиновников и учителей. А где позиция школьников?»

В школе надо изучать столько иностранных языков, сколько надо учащимся для их активной социализации. Однако вопрос упирается в наличие компетентных преподавателей. Это ж язык. Здесь тестированием формального знания не отделаешься.
2. Второй иностранный язык в школе не нужен

«Я против введения второго иностранного языка. Я даже против первого. Это должен быть факультатив. И нельзя заставлять в национальных регионах русских детей изучать какой-либо национальный язык. Государственный язык — русский. Что получается: мордовский изучил, поехал в Татарию — учи татарский? Если хочешь быть переводчиком — пожалуйста, учи. Но всем это не нужно. Чтобы что-то перевести, можно воспользоваться смартфоном, и переводчиков полно. Намного важнее быть экономически грамотным».

Это тоже было, а кое-где и осталось.
Сапожник должен заниматься тачаньем обуви, а школьник - готовиться к дальнейшему росту. Все нюансы труда он может и должен постичь ещё в школе, а не перед постуалением. Трудовой стаж перед вузом - это совсем другое дело, но это ж не летняя практика
3. Перед тем, как выбрать вуз, школьники должны пройти летнюю практику

«Чтобы ребенок понял, поступать ему на врача или нет, во время летней практики ему нужно показать в приемном покое кровь и гной, а потом отправить в морг. Сможет он все это выдержать — пусть поступает. Ведь у нас позаканчивают вузы, а по специальности работает только 30%».

Достаточно разделов общего курса "Анатомии и физиологии человека"
4. В школе нужно ввести уроки полового воспитания

«На западе полового воспитания перебор, а у нас — недобор. А точнее, вообще ничего нет. Закрытая тема с двадцать восьмого года. Так нельзя. Половина браков распадается из-за отсутствия полового воспитания, из-за неправильно подобранного партнера, а не потому что просто не сошлись характерами».

Это всяко. Так и привлекайте.
Что ж вы, государственные мужи, суетитесь-суетитесь в своей заботе о народном образованием, а платите учителям и в школаз и в вузах грошИ?!!
И естественно, в образовании остаётся отсев, а не уверенные и гордые своим занятием люди, потому что и дело важное делают, и не нищие по заработку.
А если вы вопите о повышении уровня, а платите копейки, то и грош вашей заботе цена.
5. К работе в школе необходимо привлекать мужчин

«На данный момент в российских школах только 25% мужчин-учителей. Что уже хорошо, потому что раньше было всего 5%. Женщины учителя очень хорошие, но им трудно понять психологию мальчиков. Большинство преступников — мужчины. Женщина-учитель не всегда может распознать и остановить криминальные склонности мальчика, потому что ей ближе женская психология».

Вот с этим в школах как раз неплохо. В основном. А если что-то не так, то просто нужен родительский контроль и средства.
6. Необходимо нормализовать питание в школах

«Нельзя, чтобы дети были голодными. Обеспечьте питание. Ведь это будущая позиция: голодные в школе, непонятые в вузах, затертые в трудовых коллективах. Такими они выходят на улицу. Надо уже в школе оградить от того, чтобы дети были недовольны чем-то».

Ребенку? Не должно быть такого понятия в образовании!
Не ребенки они, не дети, а граждане России, готовящиеся перейти из статуса социализации в статус сознательной деятельности в обществе согласно своим качествам. Снисходительное "Это же дети!" - самый страшный враг их подготовки к серьёзной жизни.
С самых ранних моментов всё должно быть по настоящему по взрослому, естественно, с учетом возрастной психики.
7. Ребенку нельзя указывать на то, что он из малообеспеченной семьи

«До сих пор помню, как мне в школе подарили ботиночки. Так и сказали: „Вова, ты у нас самый бедный, вот тебе ботиночки“. Кто вам дал право называть меня бедным? Это самое страшное, что может услышать ребенок. Нельзя объявлять его бедным. Нельзя подчеркивать. Подарите к Новому году, например. Ну надо же знать психологию ребенка. Над этим надо думать, а не только над новыми стандартами»

Ну это тоже ваша забота, товарищи слуги народа. Как служите, таков и флаг.
8. В образовании все имеет значение, даже оформление рекламных буклетов

«У меня в руках буклет „Новый образ российской школы“. Что я вижу на первом плане: британский флаг красиво выглядит, немецкий, канадский, даже американский. А наш флаг чуть-чуть виднеется. Сразу и не поймешь, что он российский. Кто это делал? Это враг делал. Это новый образ европейской школы в Страсбурге. Российская школа и ее флаг должны быть на первом месте. Все это имеет огромное значение».

Та хоть 10. А то и 100. Сколько у нас регионов? По три ученика от каждого. И не папенькины, и не маменькины, а по лотерее.
9. На следующем государственном совете должен присутствовать ученик

«В следующий раз нужно позвать не только лучших учителей, но и учеников, чтобы они сказали, что им нравится, а что не нравится в современной школе»


VIA


Как много в нашей стране людей, которые, в силу статуса, лезут давать советы - если б только советы! - в делах. в которых они некомпетентны.
Tags: жириновский, наука, образование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Доколе?!!

    США обвинили 10 человек в контрабанде в Россию электроники на $50 млн Большинство из них, по сведениям американских властей, -…

  • За всё спросим!

    Мой комментарий к записи «они говорят - мы не рабы.....» от kitaez19 в zampolit_ru Гнустная клювета! Поцтстрыкательство. Марксизьм тебе нужын,…

  • Новейший Завет Нового Завета

    Мой комментарий к записи «Александр Щипков: Корни идей солидарности и справедливости находятся в… Марксизм - это Новейший Завет Нового Завета!…

promo salatau july 28, 2013 18:33 10
Buy for 20 tokens
"...Растрэллы ещё будут. Есть кого. Есть кому..." А шо: не?... Русского хлебом не корми, а дай збежать на Запад, хоть там пожить спокойно, без революций и пятилеток, и прочего вставания с колен... Там русскому как-то поспокойнее, он чувствует себя человеком, даже если он чужой и многое потерял.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment